Orlauf Wellness Russia О бренде

Orlauf Wellness — массажные кресла для полного расслабления

Мы придали удовольствию идеальную форму благодаря инженерии и опыту. Узнайте все о нас и наших массажных креслах из первых рук.

Orlauf Wellness — массажные кресла для полного расслабления

Мы придали удовольствию идеальную форму благодаря инженерии и опыту. Узнайте все о нас и наших массажных креслах из первых рук.
7 моделей
— столько кресел входит в обновленную линейку Orlauf Wellness 2022. Мы три раза сокращали линейку, чтобы четко сегментировать модели и предложить лучшие цены на них.
280 модификаций
— массажные кресла новой линейки переосмыслены и улучшены, чтобы сделать уровень комфорта еще выше. Мы модифицировали форму, дизайн, расположение и возможности роликов, а также основные узлы конструкции.
12 месяцев
— стандартный срок международной гарантии на массажные кресла Orlauf Wellness. Она действует при покупке у официального дилера или при заказе с официального сайта бренда.
1430 €
— цена самого доступного массажного кресла в линейке Orlauf. Стоимость модели Momo на 10% ниже, чем у моделей с тем же функционалом от других производителей (согласно исследованию Berliner Labor).
28 сердец
— столько человек в команде Orlauf Wellness усердно трудится над усовершенствованием линейки. И каждое сердце наполнено преданностью и уважением к своему делу.
1 любовь
— полностью отдаемся своему делу. Вникаем во все детали технологического процесса, следим за новинками рынка и все время ищем лучшие решения. Поэтому знаем, как при максимуме функций сделать цену доступной.
Массажные кресла Orlauf — это математически точно рассчитанные покой и расслабление. Вы садитесь в кресло, закрываете глаза и вас окутывает забота и нежность. В это время массажные ролики разминают мышцы со строго заданной силой, а давление в подушках отслеживается каждую секунду.
Мы четко разделили модельный ряд по возможностям и стоимости. Это первая линейка для тех, кто точно знает, чего хочет, и не готов переплачивать за лишние функции.

В зависимости от моделей наши кресла созданы для разных задач. При этом подход к их решению всегда един. Мы разрабатываем новые функции, тестируем их и выбираем самые эффективные. До производства доходят только лучшие идеи. Компьютер контролирует все процессы, чтобы вы могли ни о чем не беспокоиться.
Массажные кресла должны приносить здоровье. Поэтому все функции, формы роликов и их движение мы разрабатывали совместно с профессиональными массажистами и врачами. Так мы сформулировали высокие стандарты массажа, которых всегда придерживаемся.

Безопасность. Комфорт. Функциональность. Мы учитывали все пожелания пользователей, чтобы создать лучшие массажные кресла. И у нас это вышло! Мы шагнули за рамки простого производства, чтобы придать комфорту форму.

9 причин выбрать наши массажные кресла

01.
Простое управление с планшета
Мы отказались от использования пультов в наших массажных креслах, потому что управлением пультом сложнее и дольше. К тому же пульт нужно держать в руках или тянуться, чтобы убрать его в специальный кармашек. Наши планшеты закреплены на подлокотниках, все настройки помещаются на одном большом экране, а все значения русифицированы.
02.
Уникальный лимфодренажный массаж
Глупо было бы просто повторять то, что есть есть во всех других массажных креслах. Поэтому в свои модели мы добавили уникальные массажные подушки для головы, области глаз и бедер. С их помощью мы добились полного расслабления и погружения в массаж. Мягкое воздействие подушек успокаивает и восстанавливает энергию.
03.
Закрытый носок секции для ног
В своей работе мы привыкли обращать внимание на все детали. Массаж стоп позволяет эффективно снять накопившуюся за день усталость. Поэтому мы сделали секцию ног с закрытым носком, чтобы ролики и подушки массировали все, включая пальцы и зону под ними.
04.
Уникальный режим массажа Туйна
Помимо пяти основных видов массажа мы включили в программы древнюю китайскую технику массажа Туйна. Она отличается от остальных бережным и мягким воздействием на тело. Туйна помогает разогреть и эффективно расслабить мышцы, а также восстановить силы и наполнить тело энергией.
05.
Устойчивая к износу экокожа
Мы не используем натуральную кожу для обивки кресел, потому что она быстро изнашивается и теряет форму. Для моделей Orlauf мы берем экокожу, устойчивую к частому использованию, деформации и перепадам температур. То есть идеальную для массажного кресла, которое могут использовать каждый день несколько человек.
06.
Современный дизайн и форма
Концепцию и направления дизайна наших массажных кресел 2021 года мы доверили одному из самых ярких выпускников школы Toukyou Dezaina Gakuin последнего десятилетия — Шичиро Минами. И вряд ли у кого-то возникнет мысль, что он справился плохо.
07.
Интеллектуальные технологии массажа
В кареточных креслах перед массажем тело сканирует интеллектуальная система. Она определяет контуры тела, ширину плеч и индивидуальные анатомические изгибы. На основе этих данных система задает расстояние между массажными роликами и силу их воздействия.
08.
Уникальная каретка длиной 145 см
В наших креслах мы внедрили лучшее инженерное решение — очень длинную массажную каретку, которая обеспечивает массаж от шеи до бедер. Такая каретка — уникальное предложение в базовой и средней ценовой категории. Когда мы говорим, что сделали массаж доступным для всех — мы имеем в виду именно это.
09.
Современные технологии массажа
В наших кареточных креслах предусмотрены 3D и 4D-массаж. Это передовые технологии, позволяющие добиться лучшего эффекта. Массажные ролики двигаются практически также как руки профессионального массажиста, поэтому они отлично разминают даже глубокие или сильно напряженные мышцы.

Мы поддерживаем связь с покупателями, чтобы понимать ваши желания и то, как они меняются. Пожалуй, мы научились предугадывать ваши мечты.

Мужчины или женщины?

Массажные кресла начального ценового сегмента чаще выбирают пожилые семейные пары. Кресла среднего и верхнего сегмента одинаково часто выбирают и мужчины, и женщины. Кресла высокой стоимости предпочитают мужчины. Они ценят комфорт и функциональность моделей, а также высокое качество массажа.
57%
Мужчины
43%
Женщины

Какие возрасные группы у пользователей Orlauf?

Массажные кресла чаще приобретают люди от 38 до 55 лет. Родственникам старшего возраста их, как правило, приобретают в подарок. Покупатели до 35 лет редко приобретают кресла; они обычно предпочитают модели среднего ценового сегмента.
39%
38-55 лет
27%
57-65 лет
19%
30-35 лет
15%
25-30 лет

С какой целью покупают наши массажные кресла?

Массажные кресла Orlauf служат разным целям. Мы были даже удивлены, когда узнали, сколько проблем они помогают решить каждый день. Чаще всего их выбирают, когда необходимо снять напряжение и улучшить состояние мышц и сосудов. Среди остальных причин — это способ отдохнуть, перезагрузиться и улучшить свое настроение.
48%
Снимают стресс
18%
Улучшают состояние мышц
15%
Поднимают настроение
13%
Расслабляют
11%
Уменьшите боль и напряжение

Для квартиры или в просторный дом?

Несмотря на то что массажные кресла достаточно габаритные, их обычно приобретают в квартиры. Мы всегда просим покупателей заранее рассчитать место, необходимое для кресла. При этом обязательно учтите, что в горизонтальном состоянии, то есть режиме нулевой гравитации, часть моделей выдвигается вперед и им требуется дополнительное пространство.
85%
Квартира
15%
Загородный дом
Orlauf начал производство с беговых дорожек и первые годы специализировался только на них.

Пока мы занимались дорожками, освоили принципы качественного производства и научились снижать издержки без потери качества, а также переносить свой опыт на другие сферы работы.

Когда производственные процессы были освоены и отработаны, мы задумались о расширении. Изучив рынок, пришли к выводу, что ниша с недорогими, но функциональными массажными креслами пуста.

В 2017 году мы начали тестировать первые массажные кресла линейки Orlauf Wellness. На основе исследований вносили исправления и уточнения в чертежи.
В начале 2018 года выпустили первую небольшую линейку кресел, которая распродалась очень быстро. Это был первый успех нового направления.

С ноября 2018 года мы перенесли производство в Гуанчжоу, КНР, чтобы сократить издержки и снизить стоимость кресел. Мы перенесли не только оборудование, но и высокие стандарты качества, принятые у нас в Лейпциге.

С января 2021 года начали работу над новой линейкой. Перед нами стояло несколько задач — еще больше снизить цену и оправдать каждый вложенный в кресло доллар.

В мае 2021 года мы выполнили задачу, которую поставили перед собой. Итог нашей работы — новая переосмысленная линейка массажных кресел Orlauf Wellness.
42 поставщика
— обеспечивают наше производство. Чтобы использовать передовые технологии и размещать эксклюзивные заказы, мы всегда в поиске лучших партнеров. Поэтому вы можете быть уверены, что ваше кресло состоит из технологичных и надежных узлов.
13 вариантов
— столько пробных моделей кресел мы разработали и протестировали, чтобы вывести идеальную формулу. Мы собрали весь наш опыт и знания, чтобы вложить их в массажные кресла новой линейки.
12 ступеней
— проверки качества и надежности проходят массажные кресла перед тем, как попасть к вам. Контроль начинается с проверки поставляемых материалов и заканчивается роботизированным тест-драйвом собранных и готовых к отправке моделей.
Производство в 2 смены
— весной 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, спрос на массажные кресла во всем мире вырос четырехкратно. Чтобы успеть со всеми заказами, нам требовалось увеличить темпы производства. И мы справились с этой задачей, выдержав темп 16-часового рабочего дня в течение полугода!

Обращение к пользователям Orlauf

И еще пара слов для тех, кто выбрал наш бренд
Спасибо, что доверяете Orlauf Wellnes и выбираете наши массажные кресла! Мы сделали все, чтобы комфорт и расслабление были качественными и доступными.

Мы создали провокационную линейку, строго разделив модели по функционалу. Так появились кресла, в которых нет ничего лишнего. Вы не переплачиваете за опции, которыми не собираетесь пользоваться, и получаете только самое нужное.

Мы предложили лучшие цены. Четкое сегментирование моделей, отказ от лишнего и перенос производства в Китай помогли значительно сократить издержки без ущерба для качества.

Мы уверены в качестве своей продукции и даем расширенные гарантии. Минимальный срок гарантийного периода на наши массажные кресла для России — 12 месяцев.

Команда Orlauf на связи! Мы всегда готовы к диалогу: задавайте вопросы, делитесь впечатлениями и предложениями. Нам важно знать, чего вы желаете и о чем думаете.

С уважением и любовью,
Команда Orlauf Wellness (28 влюбленных в дело сердец).
01
ГЛАВНОЕ О НАС
02
НАША ФИЛОСОФИЯ
03
ОСОБЕННОСТИ КРЕСЕЛ
04
КТО НАС ВЫБИРАЕТ
05
ГДЕ И КАК ПРОИЗВОДИТСЯ OW
06
НАШИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Запрос инструкции
Мы можем отправить вам по email список магазинов и интернет-магазинов вашего города, с помощью которых вы можете официально приобрести наши массажные кресла.
Запросить инструкцию
Сделать заказ
Условия доставки:
  • В Москве и Санкт-Петербурге в пределах МКАД и КАД доставим массажное кресло до вашего дома бесплатно. Предоплата при этом не требуется
  • Другие регионы. Мы доставляем продукцию Orlauf по всей России без ограничений! У нас большой опыт логистических решений, поэтому принимаем заказы из любой точки страны. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. После оформления заказа с вами свяжется менеджер.
Способы оплаты:
  • Наличными
  • По карте
  • Переводом
  • Если вам требуется другой способ оплаты — сообщите об этом менеджеру, когда он позвонит подтвердить заказ и уточнить детали

About brand

Orlauf Wellness - dive into full relaxation

We have shaped pleasure through engineering and experience. Find out all about us and our massage chairs first-hand.

Orlauf Wellness - dive into full relaxation.

We have shaped pleasure through engineering and experience. Find out all about us and our massage chairs first-hand.
13 models
Ч is the new Orlauf Wellness line-up. We have limited the model range in order to clearly divide the offers by price and features.
280 modifications
Ч the massage chairs of the new line have been rethought and improved to make the level of comfort even higher. We have modified the shape, design, location and capabilities of the rollers, as well as the main components of the structure. As a result, almost 300 changes were made for a new quality of massage.
12 months
Ч standard international warranty period for Orlauf Wellness massage chairs. It is valid when purchased from an authorized dealer or when ordering from the brand's official website.
1500 И
Ч the price of the most affordable massage chair in the Orlauf line. The cost of the Nest model is 10% lower than that of models with the same functionality from other manufacturers (according to research by Berliner Labor).
28 hearts
Ч so many people in the Orlauf Wellness team are working hard to improve the line up. And every heart is filled with dedication and respect for their work.
1 love
Ч we are completely devoted to our work. We delve into all the details of the technological process, follow the market novelties and always look for the best solutions. Therefore, we know how to make the price affordable with the maximum of functions.
Orlauf massage chairs are mathematically calculated for peace and relaxation. You sit down in a chair, close your eyes and care and tenderness envelop you. At this time, massage rollers knead the muscles with a strictly specified force, and the pressure in the pillows is monitored every second. The computer controls all of the chair's functions so you don't have to think about anything.
We have clearly divided the lineup by features and cost. This is the first line for those who know exactly what they want and are not ready to overpay for unnecessary features.

Depending on the model, our chairs are designed for different tasks. Moreover, the approach to their solution is always the same. We develop new features, test them and select the most effective ones. Only the best ideas come to production.
Massage chairs have to bring health. Therefore, we developed all the functions, shapes of the rollers and their movement together with professional massage therapists and doctors. This is how we have formulated the high standards of massage that we always adhere to.

Safety. Comfort. Functionality. We took into account all the wishes of users to create the best massage chairs. And we did it! We've gone beyond simple manufacturing to shape comfort.

9 reasons to choose our massage chairs

01.
Simple tablet control
We have given up using remotes in our massage chairs because it is more difficult and longer to operate the remote control. In addition, the remote control must be held in your hands or reached out to put it in a special pocket. Our tablets are fixed on the armrests, all settings are placed on one large screen.
02.
Unique lymphatic drainage massage
It would be foolish to simply repeat what all other massage chairs have. Therefore, we have added unique massage cushions to our models for the head, eyes and thighs. With their help, we achieved complete relaxation and immersion in massage. The soft effect of the pillows soothes and restores energy.
03.
Closed toe leg section
In our work we pay attention to all the details. Foot massage can effectively relieve fatigue accumulated during the day. So we made a closed-toe leg section so that the rollers and pads would massage everything, including the toes and underneath.
04.
Tuina's unique massage
In addition to the five main types of massage, we have included the ancient Chinese massage technique Tuina in the programs. It differs from the rest by its gentle effect on the body. Tuina helps to warm up and effectively relax muscles, as well as rejuvenate and energize the body.
05.
Wear-resistant eco-leather
We do not use genuine leather for the upholstery of our chairs, because it quickly wears out and loses its shape. For Orlauf models, we use eco-leather that is resistant to frequent use, deformation and temperature extremes. That is, ideal for a massage chair that can be used by several people every day.
06.
Modern design and shapes
We entrusted the concept and design directions of our massage chairs in 2021 to one of the brightest graduates of the Toukyou Dezaina Gakuin school of the last decade - Shichiro Minami. And hardly anyone will have the idea that he coped poorly.
07.
Intelligent massage technology
In carriage chairs, the body is scanned by an intelligent system before the massage. It defines body contours, shoulder width and individual anatomical curves. Based on this data, the system sets the distance between the massage rollers and the strength of their impact.
08.
Unique 145 cm carriage
In our chairs, we have implemented the best engineering solution - a very long massage carriage, which provides massage from the neck to the thighs. Such a carriage is a unique offer in the basic and mid-price category. When we say that we have made massage available to everyone, we mean exactly that.
09.
Modern massage technologies
Our carriage chairs offer 3D and 4D massage. These are advanced technologies that allow you to achieve the best effect. The massage rollers move in much the same way as the hands of a professional massage therapist, so they perfectly knead even deep or highly tense muscles.

We keep in touch with customers to understand their desires and how they are changing. Perhaps we have learned to anticipate your dreams.

Men or women?

Massage chairs of the entry price segment are more often chosen by older couples. —hairs of the middle and upper segment are equally often chosen by both men and women. High cost chairs are preferred by men. They value the comfort and functionality of the models, as well as the high quality of the massage.
43%
Women
57%
Men

What are the age groups of Orlauf users?

Massage chairs are more often purchased by people from 38 to 55 years old. For older relatives, they are usually purchased as a gift. Buyers under 35 rarely buy chairs; they usually prefer mid-range models.
39%
38-55 y.o.
27%
57-65 y.o.
19%
30-35 y.o.
15%
25-30 y.o.

What is the purpose of buying our massage chairs

Orlauf massage chairs serve different purposes. We were even surprised when we found out how many problems they help to solve every day. Most often they are chosen when it is necessary to relieve tension and improve the condition of muscles and blood vessels. Other reasons include a way to relax, reboot, and improve your mood.
48%
Relieve stress
18%
Improve the condition of muscles
15%
Cheer up
13%
Relax
11%
Reduce pain and tension

For an apartment or a spacious house?

Despite the fact that massage chairs are large enough, they are usually purchased in apartments. We always ask buyers to calculate the space required for the chair in advance. At the same time, be sure to take into account that in a horizontal state, that is, in a zero gravity mode, it moves forward and requires additional space.
85%
Apartment
15%
Spacious house
Orlauf started production with treadmills and in the early years specialized in treadmills only.

During this time, the company has mastered the principles of quality production and learned how to reduce costs without losing quality.

When the production processes were mastered and worked out, we thought about expanding. After studying the market, we came to the conclusion that the niche with inexpensive but functional massage chairs is empty.

In 2017 we started testing the first massage chairs in the Orlauf Wellness line. Based on the research, corrections and refinements were made to the drawings.
At the beginning of 2018 we released the first small line of armchairs, which sold out very quickly. This was the first success of the new direction.

Since November 2018 we have moved production to Guangzhou, PRC to cut costs and lower the cost of seats. We have transferred not only the equipment, but also the high quality standards we have adopted in Leipzig.

In January 2021 we proceed work on a new line. We were faced with several tasks - to further reduce the price, while justifying every dollar invested in the chair.

In May 2021 we completed the task we set ourselves. The result of our work is a new reimagined line of Orlauf Wellness massage chairs.
42 suppliers
Ч provide our production. In order to use advanced technology and place exclusive orders, we are always looking for the best partners. Therefore, you can be sure that your chair consists of technologically advanced and reliable units.
13 models
Чwe have made so many modifications of massage chairs in order to derive the formula of ideal models. And now we have been able to accumulate experience and knowledge to invest in 6 of the best chairs from Orlauf Wellness.
12 steps
Ч quality and reliability checks pass massage chairs before getting to you. Inspection starts with checking the supplied materials and ends with a robotic test drive of the assembled and ready-to-ship models.
Production in 2 shifts
Ч in the spring of 2020, at the height of the COVID-19 pandemic, the demand for massage chairs worldwide has quadrupled. To be on time with all orders, we needed to increase the pace of production. And we coped with this task, maintaining the pace of a 16-hour working day for six months!

Our message to Orlauf users

And a few more words for those who have chosen our brand
Thank you for trusting Orlauf Wellness and choosing our massage chairs! We have done everything to make comfort and relaxation quality affordable.

We have created a provocative line, strictly dividing the models by functionality. This is how armchairs appeared in which there is nothing superfluous. You donТt overpay for options you donТt intend to use, and you only get the essentials.

We offer the best prices. Clear segmentation of models, the elimination of excess and the transfer of production to China have helped to significantly reduce costs without compromising quality.

We are confident in the quality and provide extended guarantees. The minimum warranty period for our treadmills for the EU is 12 months.

The Orlauf team is always in touch! We are ready for dialogue: ask questions, share your impressions and suggestions. We need to know what you think and want.

With respect and love, we wish you only success!
Orlauf Wellness team (28 loving hearts).
01
MAIN ABOUT US
02
OUR PHILOSOPHY
03
MASSAGE CHAIRS FEATURES
04
WHO CHOOSES US
05
ABOUT OUR PRODUCTION
06
OUR MESSAGE
«апрос инструкции
ћы можем отправить вам по email список магазинов и интернет-магазинов вашего города, с помощью которых вы можете официально приобрести наши беговые дорожки.
«апросить инструкцию